BDSwiss

Вывод средств

Вывод средств

BDSwiss стремится максимально упростить процесс вывода средств. Мы всегда стремимся предоставлять клиентам самое лучшее обслуживание, поэтому стараемся обрабатывать заявки на вывод средств в течение 24 часов.

* Вывод средств осуществляется с соблюдением определенных требований, указанных в наших Условиях.

Условия

Вывод средств будет принят только в том случае, если была предоставлена соответствующая документация для полной проверки торгового счета клиента. Вывод средств должен производиться с использованием того же метода, который использовался для пополнения вашего торгового счета, то есть он должен быть переведен на исходный счет.

Вывод средств

Вывод средств с вашего торгового счета BDSwiss – это простой процесс. Вам нужно будет войти в свой клиентский портал, выбрать учетную запись, с которой вы хотите снять деньги, нажать на опцию вывода средств и затем следовать инструкциям, чтобы заполнить все поля, которые будут вам выделены.

Предупреждение о рисках: Торговля Форекс/CFD и другими производными инструментами является высокоспекулятивной и имеет большую степень риска.

BDSwiss

Withdrawals

Withdrawals

BDSwiss aims to provide you with ease and comfort when it comes to withdrawing your funds. We are always aiming to give our clients the best service so we seek to process all withdrawal requests made within 24 hours.

* Withdrawals are subject to specific requirements as those are reflected in our Terms and Conditions.

Conditions

A withdrawal will only be accepted if the appropriate documentation has been provided so that the clients trading account is fully verified. Withdrawals should be made using the same method used to fund your trading account meaning they must be transferred to the originating account.

Withdrawing

Withdrawing funds from your BDSwiss trading account is a straightforward process. You will need to login to your Client Portal, select the account you wish to make a withdrawal from, click on the withdrawal option and then follow the instructions to complete all fields that will be outlined to you.

Risk Warning: Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk.